Кирка в "Скайриме": описание, нахождение, советы по использованию. Кирка в "Скайриме": описание, нахождение, советы по использованию Чит код на кирку

Зайдя в Храм Вороньей Скалы Верховный жрец скажет вас, что в центральном зале стали оживать мертвецы в виде пепельных созданий. Он попросит вас очистить храм от них и даст вам ключ от зала. Направляйтесь в внутрь храма и уничтожьте всю нечисть. После этого сообщите жрецу, что храм чист и снова доступен жителям города. В награду вы получите золото.

Улучшение костяной брони для Гловера Мелори

Местный кузнец Гловер Мелори, который является родным братом Делвина Мелори из Гильдии Воров Рифтена, скажет нам, что Эсмонд Тайн украл рецепт улучшенной костяной брони, с которым сбежал на север острова. Отправляйтесь на его поиски. Найти его, точнее его останки, можно найти пещерах замка Карстага. Вы увидите их у самого входа в пещеруу, слева. Заберите записку и верните к Гловеру.

В знак благодарности вы получите ключ от тайника Гильдии Воров в доме Гловера Мелори, из которого можете взять золота, драгоценны камни и комплект уникальных воровских доспехов Черного Стража. Кроме того в сундуке ледит письмо Гловера к Сапфир.

Тайна Сапфир

Прочитайте письмо Гловера к Сапфир, найденное в тайнике Гильдии Воров в доме Гловера Мелори. В нем говорится, что девушка с тяжелой судьбой - дочь Гловера. Пришло время ей узнать, кто ее настоящая семья. Отправляйтесь в Буйную флягу Рифтена и покажите Сапфир письмо ее отца. В благодарность за приятные новости вы получите изысканный сапфир стоимостью 5000 септимов.

Фолиант для Синдири Арано

Синдири Арано, жена первого советника дома Редоран, попросит вас найти для нее на разбившемся корабле «Грозный шквал» древний фолиант. Этот корабль потерпел крушение во время тумана на юго-западе Солтсхейма. Сейчас на месте крушения корабля обитают бандиты. Расправьтесь с шайкой и в одном из корабельных сундуков найдите нужный фолиант. Вернув его Синдири Арано, вы получите в знак благодарности определенную сумму золота.

Желе нетча для Милоры

Хозяйка алхимической лавки Вороньей Скалы Милора попросит вас найти для нее необходимый ингредиент - желе нетча. Ей нужны пять порций. Вы можете найти жэтот ингредиент у торговцев, а можете добыть сами, убив бедных нетчей, целое стадо которых можно встретить на западном побережье Солтсхейма.

Когда вы выполните заказ Милоры, она даст вам целый комплект разнообразных зелий. Теперь вы можете учиться у нее алхимии.

Восточные имперские кулоны

Торговец Фетис Алор, которого можно найти возле его жилища в Вороньей Скале, ищет редкие кулоны с символом Восточной Имперской Компании. Эти кулоны разбросаны по всему острову и хранятся специальных сейфах. Найти сейфы можно в следующихместах:

♦ поместье Морвейн

♦ поместье Алора

♦ дом Мелори

♦ эбонитовая шахта (два сейфа)

♦ шахта Сломанный бивень

♦ корабле «Грозный Шквал»

♦ Северная пристань

♦ роща Бродир

♦ перевал Мозринг

♦ форт Морозного Мотылька

♦ ветхий торговый пост

♦ отмель Хакнира

♦ лагерь к северу от Камня Солнца

♦ стоянка к юго-востоку от Камня Воды

♦ стоянка к юго-западу от кургана Хротмунда

♦ пещера Бенконгерике

♦ вход в Ледяную Пещеру

♦ самый северо-восточный остров

Суджама Садри

Хозяин таверны «Стошнивший нетч» Гелдис Садри изобрел новый сорт суджамы. Он попросит вас предложить на пробу десять бутылок этого напитка горожанам. Пройдитесь по городу и предложите напиток жителям, правда, не все с радостью воспримут ваше предложение. После того, как получится раздать все бутылки, возвращайтесь к трактирщику. В награду он вам заплатит золотом.

Древняя нордская кирка

Кузнец Вороньей Скалы Гловер Мелори пожалуется, что потомственный шахтер Церелий Креций забрал у него и не хочет возвращать древнюю нордскую кирку. Эта кирка ценна тем, что с ее помощью можно добывать древний магический лед сталгрим. Это очень редкий и ценный материал для создания доспехов и оружия. Найти шахтера можно в эбонитовой шахте. Кирку он сразу вернет вам, но попросит расследовать обстоятельства гибели своего деда.

Кузнец, в знак благодарности, оставит кирку вам. Не продавайте ее, только ею вы сможете добывать сталгрим.

Решающий спуск

Основным источником дохода и благосостояния жителей Вороньей Скалы на протяжении долгих лет была эбонитовая шахта, которая в настоящее время закрыта. протяжении полутора веков приносила доход и процветание Воронье Скале. Церелий Креций, внук большого знатока эбонитовых жил Горация Креция, не верит в то, что говорят о пропаже его деда в шахте и хочет расследовать обстоятельства его гибели. Он попросит о помощи вас.

Спускайтесь в шахту. На первой развилке поворачивайте направо и доходите до заколоченного досками прохода, разбивайте их и идите дальше. Решетку в гробницу открывайте ключом, который вам дал Церелий. Справа от решетки стоит сейф с кулоном Имперской Компании. Идите прямо, расправляясь с драуграми, до зала с большой решеткой в полу. Расправившись драуграми, заберите вещи из сундука слева и заходите в дверь. Обратите внимание на жилу сталгрима, его можно добыть древней нордской киркой. Проходите мимо алхимического стола, обезвредьте ловушку, стреляющую камнями душ, и заходите через большую дверь в большой заброшенный зал с драуграми. Справа находится решетка, которую можно открыть переключателем, расположенным возле стола зачарования. На развилке, забрав слева книгу заклинаний, поднимайтесь наверх, обезвредьте ловушку камня душ и идете через галерею. Повернув налево, вы окажитесь в потайной части пещеры. Прыгайте вниз. Возле странных ворот вы найдете останки Горация Церелия, заберите его дневник и клинок Бладскал. Внизу вы найдете останки помощника Горация - Малия.
Прочитайте дневник, там сказано как с помощью меча Бладскала открыть запечатанные магией ворота. Нужно быть в направлении красных трещин (два горизонтальных удара, два вертикальных, два горизонтальных и один вертикальный).

После того, как проход будет открыт и идите дальше. Пробегайте через коридор с летающими топорами, активируйте рычаг и заходите в помещение со стеной Слов Силы с криком «Мощь - Воплощение дракона». Здесь вам предстоит сражение с драконьим жрецом Закрисосом. В награду за победу над ним вы получите маску Закрисоса. Здесь же находится Черная Книга «Ветра перемен».

Когда вы выйдете из пещеры, то окажитесь на кургане Бладскал к северу от Вороньей Скалы, где обитают бандиты. Вернувшись в город, расскажите все Крецию Церелию. Через несколько дней эбонитовая шахта снова откроется.

Марш мертвецов

Выйдя из Вороньей Скалы на восток, вы натолкнетесь на отряд стражников Редорана, которые сражаются с пепельными монстрами. Бросившись им на помощь, стражников вам спасти не удастся, но капитан Велет останется живым. Обыскав то, что останется от пепельных монстров, вы найдете документ «Объявление войны», который следует показать капитану Велету. Что более всего удивит его, так это то, что документ подписан генералом Фолксом Карием, который уже давно погиб.

Велет направит вас в руины форта Снежного Мотылька, в которых погиб генерал, и выяснить, в чем дело. Добравшись до форта, заходите во внутрь. Вначале на развилке идите налево, в комнате с пауками добудьте драгоценные камни из залежей. Потом направляйтесь в центральный проход, там вы найдете ключ и дневник некромантки Илдари. Прочитав дневник, вы поймете, что она воскресила генерала Кария, чтобы управлять пепельными монстрами. Теперь идите вправо по развилке, открыв ключам запертую дверь. Сразитесь с генералом Карием. Расправившись в врагом, вернитесь к капитану Велету.

В награду вы получите молот «Дубина Героя».

Подается холодным

После вашей победы над генералом Карием возрастет к вам доверие со стороны властей Вороньей Скалы. Капитан Велет направит вас на встречу с Адрилом Арано - первым советником дома Редоран. Тот, в свою очередь, нуждается в вашей помощи для поиска шпионов дома Хлаалу, которые многие годы ведут охоту за Ллерилом Морвейном - главой дома Редоран.

Расследование начинайте начнем с визита в таверну, распосите Гелдиса Садри, который упомянет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов. Ближе к ночи направляйтесь в гробницу и подождите. Вы увидите, как в гробницу зайдет Тайлиса Северин, что наводит на подозрение, что семейство Северинов как-то связано с домом Хлаалу. Расскажите о своих подозрениях Адрилу Арано. Он предложит пробраться в поместье Северинов и найти доказательства их работы на дом Хлаалу. Адрил Арано даст вам ключ от поместья.

Отправляйтесь в поместье Северонов, находящееся в северной части города. Как только вы зайдете, на нас нападут Тайлиса и ее дочь. Расправившись с ними, обыщите их тела и заберите ключ от сейфа. В сейфе находится письмо с доказательствами их вины. Отнесите письмо Арано.

Теперь все вам предстоит разобраться с главой семьи Северинов. Для этого вам нужно отправиться в центр острова, где вас уже будут ждать стражники Редорана. Оказавшись на месте, вы увидите, что стражники мертвы. Разобравшись с членами Мораг Тонг, идите в ближайшее подземелье, где прячется Северин. Покончив с преступником, возвращайтесь к Арано, который организует вам аудиенцию с Ллерилом Морвейном, который хочет лично поблагодарить вас.

Наградой вам будет поместье Северинов со всем имуществом.

Тайник с вином

Спросите у капитана Велета о состоянии духа его воинов. Тот пожалуется, что некоторые солдаты на своих постах пьют закаленное вино, но он не знает, где они его берут. Нам нужно найти тайник с вином и рассказать Велету. Тайник расположен в бочке, которая стоит между двумя недостроенными домами, которые находятся на дороге, ведущей от заброшенного дома до Камня Земли.

Из-под земли

Расспрашивая о слухах у трактирщика Садри, вы узнаете, что к югу от города на кургане Колбьорн и один делец хочет вести раскопки. Направляйтесь к кургану и поговорите с Ралисом Седарисом. Он поведаетвам о своих грандиозных планах, но пожалуется на недостаток денег. Вы можете стать спонсором его авантюры.

Часть 1

Для начала Ралис попросит 1000 золота. Через несколько дней нас найдет гонец и передаст письмо от Ралиса. Вернувшись на раскопки, вы вынуждены будете выслушать его жалобы про нападении драугров. Идите в курган и уничтожьте ожившую нежить. После этого Ралис попросит еще 2000 септимов для продолжения работы.

Часть 2

Спустя несколько дней вы получите еще одно письмо с просьбой Ралиса явиться на раскопки. Оказывается, шахтеры, которых нанял Ралис, пропали и снова появились драугры. Вам нужно отправится на поиски пропавших шахтеров, которые могли выжить. Оускайтесь в курган. В зале вы мертвого шахтера Брандила. В комнате, в центре которой находится кольцо на цепи, дернете за него и идете направо. После активации второй цепи, откроется комната сзади. После нее налево до решетки с четырьмя переключателями, активировать которых можно в следующей последовательности 1-2-1-4 (сверху вниз). Вы увидите тело Мирели, можно взять письмо, которое она написала перед смертью матери. Идите дальше. Переключатель, который вы увидите справа, открывает потайную комнату с кольцом Азидала. Теперь можно выходить из кургана. 3000 золотых, чтобы еще нанять работников и охранников.

Часть 3

И снова Ралис позовет вас через гонца. В этот раз шахтеры останутся в живых, но охранники погибнут. Вам опять придутся спускаться в курган и разбираться с драуграми. Идем к тому месту, где в прошлый раз нашли кольцо Азидала и идите налево. За дверью, запертой на замок уровня эксперта, пауки, сундук и изумрудная жила; идите направо и спускайте вниз, дальше прямо до цепного переключателя слева, потом направо. Вы окажитесь у обрыва, справа находится дверь и цепь-переключатель, которая открывает проход в комнату с перчатками Азидала. Идите вниз налево, потом вверх направо, и вы окажетесь в большом зале с нажимными плитами на полу. Слева находится помещение с артефактом. Если наступить на плитку, она на несколько секунд подсветится. Чтобы открыть решетку, нужно быстро обежать и подсветить все плитки. Забирайте второе кольцо Азидала и поднимайтесь вверх. Пробежав по коридору с топорами, активируйте цепь-переключатель и выходите через нижнюю часть раскопок из кургана. На этот раз Ралис потребует 5000 золотых.

Часть 4

Получив очередное письмо от Ралиса и вернувшись к кургану, вы увидите, что лагерь пуст, а по всюду кровавые следы битвы. Ралнис оставил свой дневник, из которого вы узнаете, что он стал поклоняться Азидалу.

Отправляйтесь в курган на поиски Ралиса. В начале подойдите к откопанной стене Слов Силы и изучите крик «Ветер-Циклон». Теперь идите зал с плитами на полу, расправляясь по пути с драуграми. Спускайтесь по лестнице и идите в помещение, где на тронах сидят драугры. Расправьтесь с ними, поверните колонны так, чтобы на них были видны рыбы, и активируйте рычаг. Заберите броню Азидала и поверните колонны, чтобы были две птицы. Это откроет люк вниз. Спускайтесь, уничтожьте драугров и добудьте сталгрим. Теперь поверните колонны так, чтобы на них были две змеи и заберите шлем Азидала. За дверью вы встретите Ралиса и самого Азидала, убив которого, вы освободите Ралиса от темных чар. Заберите маску Азидала и идите в открывшийся проход, там вы найдете два сундука и Черную Книгу «Нить и филигрань». Чтобы выйти из кургана, идите в следующий зал, активируйте рычаг и по лестнице выходите.

Дополнение Dragonborn внесло множество изменений, но главным стало добавление нового вида руды – сталгрим. Вы научитесь добавлять ее с помощью консольной команды в любом количестве.

Крафт в Скайриме всегда был одним из самых увлекательных занятий. Хоть он давал огромное преимущество, сам процесс создания предметов довольно сбалансирован. Он довольно простой, потому создавать хорошие вещи можно уже с самого первого прихода в Вайтран, хотя собирать реагенты на даэдрические предметы очень непросто. В SkyrimLegendaryEdition коды помогают получить тот или иной предмет через консоль, но это существенно облегчает игру и может сделать прохождение менее интересным. Потому для тех, кто впервые знакомится с этой легендарной игрой, лучше ограничится кодами на Скайрим на руду или другие расходные материалы, их добавление с помощью консольных команд почти не повлияет на геймплей.

Если вы решили использовать консоль, то стоит уточнить, что в Skyrim Legendary Edition коды вводятся с помощью тех же команд, что и в оригинальной версии. Исключение составляет лишь то, что для добавления предметов из дополнений в каждом ID нужно вводить не 00, а 04, что соответствует дополнению Dragonborn. Оно является последним для пятой части TES. В легендарном издании Skyrim коды на слитки и любые предметы из оригинальной версии вводятся с обычным ID без каких либо изменений. Исключение составляют только новые виды руды из дополнений. В мире они существуют лишь в очень ограниченном количестве, потому в SkyrimLegendaryEdition коды и только коды позволят крафтить нужные вам предметы.

Добыча сталгрима и крафт

С приходом дополнения Dragonborn в Skyrim код на эбонитовый слиток перестал быть актуальным. Хоть эбонит по-прежнему нужен для улучшения и крафта топ вещей, ему на смену пришел новый вид руды – сталгрим. Это особенная порода, которую можно добывать только на Солстхейме. Для добычи руды необходима специальная кирка, потому если вы выбросили ее по прибытию на остров, то без консоли не обойтись. Для добавления в Скайриме древней нордской кирки код нужно вводить с учетом дополнения, потому в легендарном издании вместо «ХХ» будут цифры «04». Чтобы добавить вещь нужно открыть консоль и ввести команду «player.additem040398E6 N», где «N» это количество предметов.

Если вам не хочется возиться с добычей сталгрима и вводить код на древнюю нордскую кирку в Скайриме, то можно сразу добавить себе готовую руду. Для этого нужно воспользоваться все той же командой, но изменить ID предмета на XX02B06B, где вместо «XX» будет цифра «04». Все остальные коды на слитки в Skyrim будут вводиться без учета номера дополнения, а ID номера руды и слитков будут начинаться с «00».

Многие геймеры играли в Skyrim. Эта игра завоевала сердца любителей компьютерных и консольных игр своей графикой и возможностями. К примеру, открытым миром. Игрок создает персонажа, после чего он сможет путешествовать, выполнять задания и даже строить дома! В The Elder Scrolls V можно отыскать массу интересных предметов. Один из таких - кирка. В "Скайриме" этим объектом интересуются многие. Но зачем он нужен? Как и где его отыскать?

Краткое описание

Кирка - это инструмент, представляющий собой своеобразный топор. Он используется для добычи залежей руды в шахтах и пещерах. Изначально кирка в "Скайриме" имела только мирное предназначение.

Этот объект может использоваться как одноручное оружие, его можно зачаровать. Улучшению обычная кирка не подлежит.

В The Elder Scrolls V можно отыскать:

  • обычную кирку;
  • зазубренную кирку;
  • древнюю нордскую кирку.

Каждый из предметов имеет одинаковое предназначение, но разные параметры.

Где найти

Кирку в "Скайриме" можно отыскать или купить. Но где?

Обычная кирка чаще всего находится около одиночных мест нахождения руды или в шахтах. Зазубренная - на Глотке Мира, между малахитовыми и эбонитовыми жилами. Этот инструмент может наносить 5 единиц урона электричеством и прокачивает кузнечные навыки персонажа.

Нордская кирка позволяет добывать не только руду, но и сталгрим. Можно отыскать ее, гуляя по Столстхейму. Древняя нордская кирка в "Скайриме" дается за выполнение задания "Услуга за услугу". Предмет продает Бальдор Железный Рой в Столсхейме.

"Белый иней"

Есть еще одна кирка в "Скайриме". Она называется "Белый иней". Этот объект появляется после установки Skyrim: Dragonborn. Он может использоваться и как обычная кирка, и как оружие.

"Белый иней" бьет холодом, замедляет противника на 50 % на 3 секунды и может заморозить его. Заряда хватает на 46 ударов. Разобрать "Белый иней" на пентаграмме душ нельзя.

Данная кирка в "Скайриме" выдается за квест "Раскопки". Она может быть куплена у Ралиса Седариса в кургане Колбьорн.

Коды на получение

Есть более простой способ получения изучаемых объектов. Речь идет об использовании игровой консоли. С ее помощью можно выдать себе любой предмет в The Elder Scrolls V.

Вот коды кирки в "Скайриме":

  • Обычная - player.additem E3C16 1.
  • Зазубренная - player.additem 001019D4 1 или 001019D3 1.
  • Древняя нордская - player.additem XX0398E6 1.
  • "Белый иней" - player.additem XX0179C9 1.